Внутренняя реклама – это информационные поверхности, размещаемые внутри помещений в местах с высокой посещаемостью. Обычно, внутренняя реклама присутствует в деловых и торговых центрах, в ресторанах, кафе, барах, клубах, фитнес-центрах, в общественных и государственных учреждениях.
К интерьерной рекламе прибегают в большей степени, как к имиджевой, для продвижения брендов, но также в торговых помещениях она подходит и для информации о новом продукте, для стимулирования продаж известных товаров.
Обычно внутренняя реклама используется как часть рекламной кампании, как дополнение к другим видам рекламы.
Также внутреннюю рекламу можно классифицировать собственно по конструкциям: вывеска, стенд, стойка, штендер, световая панель, световой короб, табличка, стеллаж, ростовая фигура, объемные буквы, плоские буквы на дистанционных держателях, система навигации по этажам и уровням, напольная графика, аларм-ворота и т.д.
Внутренняя реклама отличается высокими требованиями к внешнему виду, расцветке, форме. Поэтому ее изготовление не так просто как кажется. Сначала специалисты создают собственно дизайн рекламы, затем начинается процесс подбора необходимых материалов.
Стоимость просчитывается индивидуально по каждому объекту. Исходя из характеристик, сложности изделия и монтажа.
Окончательная цена обговаривается индивидуально с заказчиком исходя из выбранных им материалов.
По всем вопросам будем рады Вам ответить:
Email: format_plus26@mail.ru Tel: 8 928 336 97 56.